Достопримечательности Парижа на велосипеде с малышом.

Наверное, не найдется такого путешественника, который не хотел бы посетить Францию. Столько всего сказано и спето об этой прекрасной стране и уже столько столетий множество людей стремятся увидеть город всех влюбленных и законодателя мировой моды – удивительный Париж.

Разумеется, и нам хотелось посмотреть на знаменитую на весь мир Эйфелеву башню, Елисейские поля, Собор Парижской Богоматери, Парижский Диснейлэнд и конечно же самый знаменитый музей в мире - Лувр. Безусловно Париж очень красивый город с богатой историей, с удивительной архитектурой, прекрасной кухней и в своем отзыве я напишу, как прошло наше знакомство с этим городом.

Приехали мы в Париж на поезде на вокзал Gare de Lyon, с которого нам предстояло проехать несколько станций до отеля. Спустившись в метро, мы были немного ошеломлены от увиденного, сверху с потолка свисали пучками провода, было тусклое освещение и запах аммиака бил в нос (судя по всему здесь очень часто справляют нужду), к тому же не работал эскалатор и отсутствовал лифт и за чего пришлось спускать чемоданы вручную с маленьким ребенком. В общем метро очень старое и требующее капитального ремонта.

Отель наш находился в центре города, недалеко от станции Étienne Marcel и выйдя из метро мы направились на его поиски. Мы восхищаемся искренней добротой и отзывчивостью местных жителей, которые помогали нам найти дорогу и всегда приходили нам помощь.

Первым делом мы решили обзавестись средством передвижения и выбор наш пал на велосипеды, поскольку в Париже передвигаться на данном виде транспорта очень удобно и романтично к тому же имеется отличная, автоматизированная система проката велосипедов под названием Велиб.

Париж, прокат велосипедов ВелибПариж, прокат велосипедов Велиб

Для того чтобы арендовать байк необходимо найти велосипедную стоянку Велиб (по всему Парижу их очень много), на которой расположен специальный автомат. И затратив всего несколько минут на оформление и оплату байка, можно отправляться в путь (подробнее о прокате велосипедов в Париже).

И вот мы уже едем по красивым улицам друг за дружкой осматривая достопримечательности Парижа. Кстати здесь очень много односторонних улиц и приехав по одной не всегда можно по ней же вернутся обратно к тому же город очень большой и улочки часто переплетаются. В общем катаясь по Парижу необходимо быть очень внимательным или же использовать навигатор чтобы не накрутить пару лишних километров.

Достопримечательности Парижа расположены не так уж далеко друг от друга и при желании за день можно осматривать по два или три места.

Первая достопримечательность, к которой мы отправились была Собором Парижской Богоматери (Notre-Dame de Paris).

Париж, Собор Парижской Богоматери

Перед Собором всегда большое скопление туристов и необходимо отстоять очередь чтобы попасть во внутрь, но к нашей радости очередь двигалась быстро и уже через пятнадцать минут мы были внутри.

Париж, Собор Парижской Богоматери изнутри

Безусловно попадая в такие места, в первую очередь очаровываешься масштабностью строения, его отделкой и то как это все было построено руками человека, без современных технологий и машин.

Далее наш путь пролегал по набережной знаменитой реки Сена. Очень красивые места и достопримечательности можно увидеть вдоль этой реки.

Париж, река Сена

Париж, река СенаПариж, река Сена

Любуясь открывавшимися видами, мы не заметно доехали до самого крутого музея мира Лувра (Musеe du Louvre).

Париж, Лувр

Париж, ЛуврПариж, двор музея Лувр

Париж, ЛуврСафия кормит парижских голубей

Париж, двор музея Лувр

Это крупнейший музей при видите которого захватывает дух, а бесчисленное количество шедевров, которые хранятся в его залах, заставляют трепетать от восторга.

Париж, ЛуврПариж, Лувр

Не будем многословны и банальны, это действительно лучший музей, кто был тот поймет, кто не был - советуем!

На следующий день нашего пребывания мы отправились на осмотр, пожалуй, самой знаменитой башни в мире, которую знают практически все жители нашей планеты.

Париж, Эйфелева башняПариж, Эйфелева башня

Эйфелева башня сразу поражает своим размером и красотой. Эмоции от ее вида в живую заставляют биться сердце чуть быстрее, но нашей радости увы не пришлось долго длится. На подъезде к башне ни одна аллейка не асфальтирована, кругом пыль и мелкие камушки, ребенка невозможно было выпустить из рук, она сразу же испачкалась.

У подножия Эйфелевой башниУ подножия Эйфелевой башни

Кругом много народу (естественно это туристическое место, обилие людей, это норма), но постоянно шныряющие темнокожие товарищи, предлагающие купить миниатюрные статуэтки башни за 1 евро и порой эти предложения на столько назойливы что настроения находится там сразу пропадает. Теперь о привыкших видеть зеленую травку у подножия Эйфелевой башни на всех изображениях. Мы были глубоко разочарованны увидев лишь вытоптанную, сухую, а местами вообще отсутствующую траву. Всюду лишь пыль, мелкий гравий и валяющийся мусор, а сама башня вблизи выглядит очень ржавой.

ОжиданиеЭйфелева башня ожидание

Реальность

Эйфелева башня реальность

На заднем плане можно увидеть банду торговцев статуэтками

Мы решили пройтись в поисках хорошего кадра и перейдя на другую сторону моста столкнулись с еще большим количеством торгующих темнокожих людей, которые то хаотично бродили в толпе, то чуть ли не сносили нас с ног убегая от полицейских. Мало того к торгующим неграм добавились цыгане, которые так и норовят облапошить или обокрасть туристов. К нашему сожалению, мы не получили ожидаемых эмоций от этого места, а только лишь разочарование.

Чтобы исправить настроение мы сразу же решили поехать к еще одной знаменитой достопримечательности Парижа, Триумфальной арке. Красивое место с богатой историей, ведь через нее проходила армия Наполеона, через нее прошла и наша дружная семейка.

Париж, Триумфальная арка

Париж, Триумфальная аркаВид из под Триумфальной арки на Даунтаун Парижа.

Прокатились мы и по главной магистрали Парижа - Елисейским полям. Нам запомнилась эта улица обилием дорогих ресторанов, машин, различных бутиков от известных мировых брендов и потрясающим вечерним видом, когда зажигаются миллионы огней.

Елисейские поля вечеромЕлисейские поля вечером

Возле Лувра расположен прекрасный сад Тюильри где можно прогуляться, посмотреть на красивые клумбы и цветы, фонтаны и скульптуры. Фишка этого сада в том, что в нем нет скамеек, вместо них стоят стулья и можно сидеть там, где хочется, наслаждаясь понравившемся видом.

Париж, сад ТюильриПариж, сад Тюильри

Для любителей отдыха поактивнее есть зона парка с аттракционами и там найдутся аттракционы как для взрослых, так и для детей.

Достопримечательности Парижа на велосипеде с малышом.

Пожалуй, на этом все. Париж оставил у нас двоякое впечатление. Прекрасный город, в котором живут отзывчивые, добрые люди, но в тоже время в городе очень сильный национально-социальный колорит, попрошайки, торгаши и различное ворье. Исторические памятники, мировые шедевры искусства наряду с пыльными аллейками, мусором и нежеланием следить за общественным порядком. Может это просто раскрученный на весь мир брэнд, не знаю, может мы попали не в то время, может Париж не открылся нам с первого раза, как «город, который хочется увидеть и умереть». Разумеется, Франция большая страна и хороших мест в ней много! Будем надеется, что в ближайшее время мы в этом убедимся.

Поделитесь в соцсетях если понравилось

Подписка на новые статьи

Визы самостоятельно

Посольство Швейцарии в Бишкеке. Шенгенская виза для граждан Киргизии.

10.08.16

Не секрет что получение виз в развитые страны для граждан КР является не легкой задачей в связи с высоким иммиграционным риском. И благодаря нашим недобросовестным согражданам стабильно подрывающим доверие в глазах вышеупомянутых, с каждым годом данная задача усложняется.   Хочу отметить сразу что шенгенские визы мы получаем исключительно для туристических целей и учебные, рабочие визы сюда не относятся. Для получения шенгенской визы не обязательно обращаться за помощью в туристические компании или к другим посредникам, процедура…